ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА

Об организации отдыха детей и их оздоровлении
Полное наименование лагеря: Школьный лагерь с дневным пребыванием "КАдетство" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска "Кадетская школа № 7 им. В.В.Кашкадамовой".
Фамилия, имя, отчество руководителя лагеря: Богдалова Резеда Ильдусовна.
Организационно-правовая форма лагеря: структурное подразделение.
Адрес Организации отдыха: 432049, г. Ульяновск, ул. Аблукова, д. 23.
Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы лагеря: сезонный.
График смен лагеря: со 2 июня по 24 июня 2025 г.
Режим дня лагеря «КАдетство»:
08.30 – прием детей
08.30 – 08.45– утренняя гимнастика
08.45 – 09.00 – утренняя линейка (построение на плацу)
09.00– 09.30 – завтрак
09.30 – 12.00 – ОПТ, работа кружков, работа по планам воспитателей, выездные мероприятия.
12.00 – 13.00 – оздоровительные процедуры, подвижные игры на свежем воздухе, работа по плану лагеря.
13.00 – 13.30 – обед.
13.30 – 14.30 – занятия по интересам.
14.30 – проводы детей домой.
Учредительные документы лагеря:
Положение о лагере: СМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ
Правила нахождения на территории лагеря: СМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы лагеря: СМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ
Санитарно-эпидемиологическое заключение:
Начальник лагеря: Богдалова Резеда Ильдусовна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
Уровень образования и специальность по диплому: среднее профессиональное, учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционноразвивающего образования по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Уровень образования и специальность по диплому |
Квалификация |
1 |
Ризванова Екатерина Вадимовна |
Учитель начальных классов |
среднее профессиональное, учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционноразвивающего образования по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» |
молодой специалист |
2 |
Николашина Светлана Васильевна |
Учитель начальных классов |
высшее, учитель русского языка и литературы, культурологии по специальности «Русский язык и литература. Культурология» |
высшая квалификационная категория |
3 |
Гордеева Лариса Петровна |
Учитель начальных классов |
высшее, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
высшая квалификационная категория |
4 |
Феофилактова Татьяна Николаевна |
Учитель начальных классов |
высшее, учитель географии и биологии по специальности «География. Биология» |
первая квалификационная категория |
5 |
Уразметова Дарья Валерьевна |
Учитель начальных классов |
высшее, филолог, преподаватель по специальности «Филология» |
первая квалификационная категория |
6 |
Егорова Наталья Николаевна |
Учитель начальных классов |
высшее, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
первая квалификационная категория |
7 |
Фуфаева Юлия Валерьевна |
Учитель начальных классов |
высшее, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
высшая квалификационная категория |
8 |
Салимзянова Альфия Владиславовна |
Учитель начальных классов |
высшее, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
высшая квалификационная категория |
9 |
Каргина Мария Сергеевна |
Учитель начальных классов |
высшее, учитель русского языка и литературы по специальности «Филология (русский язык и литература)» |
высшая квалификационная категория |
10 |
Пугач Екатерина Викторовна |
Учитель начальных классов |
среднее профессиональное, учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах» |
высшая квалификационная категория |
Контактные телефоны:
приемная 8-842-227-30-85;
вахта 8-842-227-84-36
Адрес электронной почты: mou7@uom.mv.ru
Почтовый адрес: 432049, г. Ульяновск, ул. Аблукова, д. 23.
Возрастные категории детей, принимаемых в лагерь: 7-15 лет
Даты проведения смен на календарный год: 02.06.25 – 24.06.25
Реализуемые дополнительные образовательные программы: «Первые шаги к ГТО»
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дате проведения их капитального ремонта:
здание школы построено в 1969 году, 11.04.2025г. возобновлена образовательная деятельность в здании школы после капитального ремонта
Об условиях проживания детей в Организации отдыха:
Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации без проживания детей.
Об условиях питания детей в Организации отдыха:
пищеблок: имеются цеха: мясо-рыбный, мучной, овощной и цех доготовки;
обеденный зал: на 160 посадочных мест, площадь на одно посадочное место – 2,16 кв.м.;
имеются условия для хранении продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей);
режим питания двухразовый.
О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
Помещения для занятий размещены на первом этаже здания: 5 игровых комнат (площадь комнат 51,08; 49,28; 49,28; 48,74; 48,74 кв.м.). Стены игровых комнат окрашены водоэмульсионной краской, полы покрыты линолеумом.
Помещение для занятий физкультурой и спортом: спортзал, имеется игровое оборудование - мячи, скакалки, обручи, настольные игры.
Сведения о порядке оказания платных услуг и перечень платных услуг:
Постановление №1220 от 12.07.2017
Постановление №250 от 21.03.2025 о внесении изменений
Средняя стоимость одного дня пребывания в лагере и стоимость путевки:
СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ – 4120,20 р.
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА – 554,40 р.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в лагерь:
1. Заявление.
2. Договор об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления ребенка.
3. Копия свидетельства о рождении.
4. Копия паспорта одного из родителя (кто заполняет договор и заявление).
5. Копия медицинского полиса.
6. Справка об эпидокружении (берется в поликлинике за три дня до начала работы лагеря).
1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: имеются частично
2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется
4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: имеются частично.
6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты в школе отсутствуют.
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется
8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеется
9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется
10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены для доступа в интернет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Однако имеется пандус для обеспечения доступа детей с ОВЗ и колясочников (расположен с правой стороны здания школы). Имеется кнопка вызова помошника (расположена у лестницы перед центральным входом). Первые и последние ступеньки входа в школу выделены контрастным цветом).
12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется